суббота, 22 сентября 2012 г.

Я у мамы холодец ^^

Дааа, за сегодняшний день очень много разных эмоций)
Выступила на школьном конкурсе талантов - захвалили так, что мне до Нового года хватит, если не больше)) Родители купили тортик, я заказала 2 пиццы - маленькая радость. Внезапно обнаружила намечающийся "обнимательный" флешмоб - ну как пройти мимо? Поучаствовала, столько позитивных эмоций получила))) И особенно один парниша запомнился (да, я его везде пихну), который меня крепче всех обнял ^___^ Самое клёвое, что у меня даже фотка с этим моментом есть, няняня
Потом, правда, был непонятный и тяжёлый разговор, но, к счастью, он всё-таки закончился. А потом уже были музыка и прокрутка приятных моментов сегодняшнего дня. И завтра почти весь день свободен, если не считать презентации по истории)...Бля, презентация по истории.



Этот ловкий момент, когда ты более-менее прилично прифотошопила маме кое-чего для работы, хотя толком никогда и не работала в ФШ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий