четверг, 20 сентября 2012 г.

Хороший день

Я таки сделала эту стенгазету!
AAAAAWWWWW YEAAAAAAAAAH
Такое великое чувство удовлетворения))
+ сегодня я отоспалась, контрольной по химии почему-то не было, я внезапно нашла на компе фотошоп, вечер свободен, я сытая, одетая, в почти тёплой квартире и всех люблю ^^




А вообще немного грустно. Мне нужен человек, который бы вытаскивал меня временами куда-нибудь, пусть даже просто по улице пошататься. А таких вот нет, все занятые, у всех друзья. Я всё понимаю, правда, но просто мне до жути надоело быть форэвэр элон.
Чёрт,  иногда мне кажется, что я вообще разучилась с людьми общаться. И вообще не помню, чтобы я хоть раз без всякого стеснения говорила то, что думаю. Никого ведь обидеть не хочется, да ссориться с кем-либо желания нет. Мыслей много, а что сказать - не знаю. Вот и молчу. Каждый грёбаный раз. Задолбало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий