понедельник, 15 октября 2012 г.

Опять

Опять была куча мыслей, и опять они испарились, как только зашла сюда, ну что за напасть.

     А, я же хотела написать про свою неуклюжесть по отношению к противоположному полу. Хотя что там парни, я со всеми вся такая неловкая. Блин, из-за этих комиксов про блины мне теперь стрёмно говорить "блин" :D Но не об этом сейчас. Я просто не знаю, как вообще сформулировать весь этот бред в голове. Без блина не разберёшься!
     Короче ! С какими-то парнями я вполне нормально общаюсь, всё равно что с девчонками. А с некоторыми не могу и пары слов слов связать. И дело тут даже не в симпатиях(про это попозже). Наверное, это всё-таки зависит от их отношения ко мне. Хотя нет, если я вижу, что парень ко мне не расположен, то мне с ним всё равно проще общаться, чем с такой же девачкой. Короче хз(
     Про симпатии. Это вообще ппц. Ну, то что люди несут и творят чушь, когда общаются с теми, кто им нравится, я слышала, сама такая. Я наверное ещё несколько недель с фэйспалмом вспоминаю какие-то разговоры, которые со стороны нормальные, но для меня они такие лажовые шопипец. Но и это ещё не всё! Я элементарно боюсь посмотреть человеку, который мне хоть немного симпатичен, в глаза, тут уже даже вне зависимости от пола. Просто у меня почему-то появляется такое ощущение, что если наши взгляды встретятся, то человек прочитает мои мысли, всё узнает, всё поймёт, а этого нельзя допустить, нет-нет-нет!!1
Откуда я такая вообще? Нормальная же раньше была. Вроде.

Дааа, определённо надо больше с людьми общаться. Вот только как?

Сейчас вот песенка играет Fool's Garden - Lemon Tree, так вот она вообще про меня. Печалька. Слишком много точек, они меня бесят тра-та-та.


Комментариев нет:

Отправить комментарий